Все виды техники и оборудования, которое требуется для эффективной и безопасной работы на любом складе. У нас есть все – от легких простых тележек до универсальных погрузчиков.

г. Челябинск, ул. Томинская 8А
8-800-201-14-38, 8-351-214-93-93
tds75@yandex.ru

Колеса промышленные

Колеса, колесные опоры, промышленные колеса применяются и в бытовой повседневности, и в промышленности .Существует большая необходимость в применении различных передвижных устройств, приспособлений, мебели. Очень часто необходимо передвигать ту или иную вещь или приспособление в разные места в течение рабочего дня. Для этого и используются промышленные колеса.

Определяют четыре основных типа колесных опор: «мебельные колеса», они имеют небольшой диаметр и рассчитаны на малую нагрузку; промышленные колеса, имеющие общее назначение; большегрузные, в том числе и термостойкие(жаростойкие) колеса; пневматические колеса.

По материалу изготовления контактного слоя или обода колеса их можно разделить на следующие виды:
- из эластичная резина;
- твердая резина;
- пневматические
- полипропиленовые;
- полиамидные;
- полиуретановые;
- чугунные.

При выборе промышленных колес необходимо обратить внимание на ряд условий. В первую очередь необходимо учесть предполагаемый вес перевозимых грузов и возможность осуществлять маневр. Не менее важными факторами использования являются состояние напольного или дорожного покрытия и характер среды, в которой предполагается использование. При неправильном выборе возникает большая вероятность повреждения перемещаемых приспособлений .

Важными техническими характеристиками колесных опор являются:

- высота от поверхности пола до точки крепежного узла колеса;
- допустимые динамические (в движении колеса) и статические нагрузки на колесо;
- наибольшая ударная нагрузка на колесо , которую колесо способно выдержать без разрушения или деформации.

Колеса, как правило, изготавливаются в виде крепежной опоры или кронштейна, состоящего из следующих частей:
- крепежный узел колеса, с помощью которого происходит фиксация опоры на грузе или транспортном средстве;
- поворотный подшипниковый узел колеса (для большегрузных колес с пресс-масленкой);
- поворотная или неповоротная вилка колеса;
- ось колеса, на которую надевается колесо (комплект из втулки, болта и гайки, защитных колец и пыльника).

В качестве подшипников колеса используются три основных типа:
- роликовый подшипник или игольчатый применяются почти во всех типах колес, представляют собой пластиковую обойму со стальными стержнями, смазанными смазкой. Для большегрузных колес – обслуживаемый подшипник;
- шариковый подшипник колеса с минимальным сопротивлением качению;
- подшипник скольжения колеса, очень простой и долговечный, не требующий обслуживания, устойчивый к температуре, ударам и агрессивной среде, но с большим сопротивлением качению.

При определении нагрузки на колесо следует к перевозимому весу прибавить вес транспортного устройства и делить полученную сумму на количество колес минус одно. Нужно учитывать, что на неровной поверхности или некачественном полу одно колесо может находиться в подвешенном состоянии, и вся нагрузка ляжет на оставшиеся колеса.
Такой расчет нагрузки на колесо производится для эксплуатации в нормальных условиях. Поскольку реальные условия могут отличаться от необходимых, следует учитывать определенный запас прочности.

При эксплуатации колес в химически и агрессивных средах, для выбора материала колеса, наиболее приспособленного к таким условиям, следует обратиться к консультанту.

 

05.09.2012
Телефон

8-800-201-14-38

ЗВОНОК 

БЕСПЛАТНЫЙ 

Почта
Адрес
г. Челябинск, ул. Томинская 8А
Время работы

ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00

ПТ с 9:00 до 17:30

перерыв с 12:00 до 13:00